Официальный сайт

Комитет по управлению муниципальным имуществом Арамильского городского округа

План проведения плановых проверок юридических лиц в рамках контроля в сфере закупок на второе полугодие 2015 года

Утвержден Распоряжением Комитета по управлению муниципальным имуществом Арамильского городского округа от 18 июня 2015 года № 07

п/п Вид проверки Наименование субъекта проверки ИНН субъекта проверки Адрес местонахождения субъекта проверки Цель и основания проверки Месяц начала проведения проверки/Проверяемый период
1
заказчик:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Дворец культуры города Арамиль
6652023509 Российская Федерация, 623782, Свердловская обл, Сысертский район г. Арамиль ул. Рабочая, 120-А Соблюдение требований законодательства при осуществлении закупок товаров, работ, услуг июль 2015
2
заказчик:
Муниципальное бюджетное учреждение «Арамильская служба заказчика»
6652018347 Российская Федерация, 624002, Свердловская обл, Сысертский р-н, ул. Рабочая, 130-А Соблюдение требований законодательства при осуществлении закупок товаров, работ, услуг сентябрь 2015
3
заказчик:
Муниципальное бюджетное учреждение Центр развития физической культуры, спорта и молодежной политики «Созвездие»
6685034150 Российская Федерация, 624002, Свердловская обл, Сысертский район, г. Арамиль ул. Садовая, 21-41 Соблюдение требований законодательства при осуществлении закупок товаров, работ, услуг ноябрь 2015

Правила осуществления Комитетом по управлению муниципальным имуществом Арамильского городского округа полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

Утверждены Постановлением Комитета по управлению муниципальным имуществом Арамильского городского округа от 24 февраля 2015 года № 33

I. Общие положения

1. Настоящие Правила осуществления Комитетом по управлению муниципальным имуществом Арамильского городского округа полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее — Правила) устанавливают порядок проведения Комитетом по управлению муниципальным имуществом Арамильского городского округа (далее — Комитет) контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее — контроль) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения федеральных и муниципальных нужд».

2. Контроль осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее — Объект контроля).

3. Предметом контроля является соблюдение Объектами контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе:

а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

б) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

в) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

г) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

д) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

4. Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

5. Проверки могут быть выездными или документарными.

II. ПЛАНИРОВАНИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК

6. Плановые проверки проводятся инспекцией в сроки, предусмотренные планом проверок.

7. План проверок утверждается председателем Комитета (лицом его замещающим).

8. План проверок должен содержать следующие сведения:

  1. наименование органа, осуществляющего проверку;
  2. наименование, ИНН, адрес местонахождения Субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
  3. цель и основания проведения проверки;
  4. месяц начала проведения проверки.

План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются не позднее 10 рабочих дней со дня их утверждения в единой информационной системе (далее — официальный сайт).

9. Плановая проверка в сфере закупок проводится в сроки, предусмотренные приказом о проведении плановой проверки, и не может превышать 30 рабочих дней. Срок плановой проверки продлевается в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, на основании решения председателя Комитета.

При этом срок проведения плановой проверки продлевается не более чем на 30 рабочих дней.

10. Основанием для проведения плановой проверки является наступление срока, указанного в плане проверок.

11. Комитет готовит проект решения и уведомление о проведении проверки.

12. Решение о проведении плановой проверки подписывает председатель Комитета.

13. Решение о проведении плановой проверки должно содержать следующие сведения:

  1. наименование органа, осуществляющего проверку;
  2. состав инспекции с указанием должности каждого члена инспекции;
  3. предмет проверки;
  4. цель и основания проведения проверки;
  5. дату начала и дату окончания проведения проверки;
  6. проверяемый период;
  7. наименование Субъекта контроля.

14. Уведомление о проведении плановой проверки должно содержать следующие сведения:

  1. предмет проверки;
  2. цель и основания проведения проверки;
  3. дату начала и дату окончания проведения проверки;
  4. проверяемый период;
  5. документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления Субъектами контроля;
  6. информацию о необходимости обеспечения условий для работы инспекции, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.

15. Уведомление о проведении плановой проверки направляется Субъекту контроля почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление, в срок не позднее, чем за пять рабочих дней до даты проведения проверки.

16. До начала проведения проверки инспекция представляет для ознакомления Субъекту контроля копию решения о проведении проверки.

17. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

  1. получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) Субъекта контроля.
    Рассмотрение такой жалобы осуществляется с учетом порядка, установленного главой 6 Закона о контрактной системе. В случае если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;
  2. поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе;
  3. истечение срока исполнения ранее выданного инспекцией предписания.

18. Внеплановая проверка при осуществлении закупок проводится в срок, не превышающий 30 рабочих дней.

19. Срок внеплановой проверки при размещении заказов продлевается в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, на основании решения председателя комитета. При этом срок проведения внеплановой проверки не может составлять более 60 рабочих дней.

20. Комитет готовит проект решения о проведении внеплановой проверки и уведомление о проведении внеплановой проверки.

21. Решение о проведении внеплановой проверки подписывает председатель Комитета.

22. Приказ о проведении внеплановой проверки должен содержать следующие сведения:

  1. наименование органа, осуществляющего проверку;
  2. состав инспекции с указанием должности каждого члена инспекции;
  3. предмет проверки;
  4. цель и основания проведения проверки;
  5. дату начала и дату окончания проведения проверки;
  6. проверяемый период;
  7. наименование Субъекта контроля.

23. Уведомление о проведении внеплановой проверки должно содержать следующие сведения:

  1. предмет проверки;
  2. цель и основания проведения проверки;
  3. дату начала и дату окончания проведения проверки;
  4. проверяемый период;
  5. документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления Субъектом контроля;
  6. информацию о необходимости обеспечения условий для работы инспекции, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.

24. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется Субъекту контроля почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление о проведении проверки.

25. До начала проведения проверки инспекция представляет для ознакомления Субъекту контроля копию решения о проведении проверки.

26. Во время проведения проверки лица, действия (бездействие) которых проверяются, обязаны:

  1. не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов инспекции на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
  2. по письменному запросу инспекции либо члена инспекции представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну, при наличии у членов инспекции соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде. По требованию должностных лиц Субъекта контроля передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений;
  3. обеспечивать необходимые условия для работы инспекции, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки.

В случае если Субъект контроля не имеет возможности представить инспекции требуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок представления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения инспекции, но не более чем на пять рабочих дней. При невозможности представить требуемые документы Субъект контроля обязан представить инспекции письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления.

27. Результаты проверки оформляются актом (далее — Акт проверки).

28. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть заключения должна содержать:

  1. дату и место составления акта;
  2. дату и номер решения о проведении плановой проверки;
  3. основания, цели и срок проведения проверки;
  4. период проведения проверки;
  5. предмет плановой проверки;
  6. фамилии, имена, отчества, наименование должностей лиц, проводивших проверку;
  7. наименование, адрес местонахождения Субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки.

В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:

  1. обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы;
  2. нормы законодательства и нормативных правовых актов, которыми руководствовались при принятии решения;
  3. сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.

Резолютивная часть заключения должна содержать:

  1. выводы о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) лиц нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок, нарушение которых было установлено в результате проведения плановой проверки;
  2. иные сведения, установленные в ходе проведения плановой проверки.

29. Акт проверки подписывается всеми членами инспекции.

30. Копия акта проверки направляется (вручается) Субъекту контроля в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания.

31. Субъект контроля, в отношении которого проведена проверка, в течение 5 рабочих дней со дня получения копии акта проверки имеет право представить в Комитет письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

32. В случае если при проведении проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе, инспекция выдает предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, когда инспекция пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты закупок.

33. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.

34. В предписании должны быть указаны:

  1. дата выдачи предписания;
  2. сведения об акте проверки, на основании которого выдается предписание;
  3. наименование, адрес Субъекта контроля, которому выдается предписание;
  4. требование о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
  5. срок, в течение которого должно быть исполнено предписание;
  6. срок, в течение которого в Комитет должно поступить подтверждение исполнения предписания.

Предписание выдается (направляется) Субъекту контроля в срок не позднее трех рабочих дней со дня оформления.

35. Лица, в отношении которых выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, вправе направить в Комитет мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, установленного предписанием.

36. Комитет размещает предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в единой информационной системе в течение 3 рабочих дней с даты выдачи предписания.

37. Материалы проверки хранятся в Комитете не менее чем три года.

38. При выявлении в результате проверки фактов, содержащих признаки административного правонарушения, инспекция по согласованию с председателем Комитета готовит и направляет материалы проверки в органы, уполномоченные в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях составлять протоколы об административных нарушениях, связанные с нарушением законодательства о контрактной системе для рассмотрения.

39. При выявлении в результате проверки факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, инспекция в течение трех рабочих дней направляет акт председателю Комитета для рассмотрения вопроса о передаче документов в правоохранительные органы.

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

40. Положения настоящих Правил распространяются на правоотношения, возникшие с 01 июня 2015 года.