Официальный сайт

Комитет по управлению муниципальным имуществом Арамильского городского округа

Центр земельных отношений

Обеспечение многодетных семей

 

  В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 25.04.2011 № 454-ПП «О внесении изменений в областную целевую программу  «Развитие жилищного комплекса в Свердловской области» на 2011 - 2015 годы, утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 № 1487-ПП «Об утверждении областной целевой программы «Развитие жилищного комплекса в Свердловской области» на 2011 - 2015 годы» принята подпрограмма «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан» (далее - Подпрограмма), которая включает в себя мероприятия по предоставлению социальных выплат для строительства жилых помещений многодетным семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий либо получившим бесплатно в собственность земельные участки для индивидуального жилищного строительства.

  Социальная выплата может быть использована многодетной семьей для строительства (приобретения на первичном рынке жилья) одного или нескольких жилых помещений либо реконструкции индивидуальных жилых домов с целью увеличения жилой площади этих домов, расположенных на территории Свердловской области, в том числе для уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита (займа) на строительство (приобретение на первичном рынке жилья) жилого помещения, реконструкцию индивидуального жилого дома.

  Признание многодетных семей нуждающимися осуществляет Администрация Арамильского городского округа по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма:

  Прием граждан осуществляется в приемный день четверг с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00 по адресу: г. Арамиль, ул. 1 Мая, д.12, каб. № 23.

  Для признания многодетной семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, семья подает заявление в Администрацию Арамильского городского округа.

К заявлению прилагается:

- заявление родителей (лиц, их заменяющих) или одного родителя (лица, его заменяющего) (в случае, если семья состоит из одного родителя и трех и более несовершеннолетних детей) о признании многодетной семьи нуждающейся в жилых помещениях;

- справка о составе семьи, месте регистрации и общей площади занимаемого многодетной семьей жилого помещения, выданная органами регистрационного учета по месту жительства;

- справка с прежнего места жительства

- копии документов, удостоверяющих личность каждого из членов многодетной семьи и (или) лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, и подтверждающих родственные отношения с членами многодетной семьи (копии свидетельств о рождении, об усыновлении и т.д.);

- копия свидетельства о браке (семьей, состоящей из одного родителя и трех и более несовершеннолетних детей, не представляется);

- копия удостоверения многодетной семьи;

- копии документов, подтверждающих право членов многодетной семьи и (или) лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, на занимаемое по договору социального найма жилое помещение или на находящееся в собственности жилое помещение, в том числе копии договоров социального найма, ордеров, свидетельств о государственной регистрации права на недвижимое имущество;

- копия кадастрового паспорта на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности членов многодетной семьи и (или) совместно проживающих с ними членов семьи (в случае если кадастровый паспорт отсутствует, прилагается иной документ, содержащий информацию о жилом помещении, выданный организацией, осуществляющей деятельность по учету соответствующего жилищного фонда);

- Справки о зарегистрированных правах на собственность из БТИ на всех членов семьи (сведения за период с 1991 г. по 1999 г.) Услуга платная. Выдается в филиалах БТИ по адресу: 1 Мая, 4.

- Справки о зарегистрированных правах на собственность из Учреждения Юстиции на всех членов семьи (сведения за период с 1999 г. по настоящее время). Выдается в филиалах Учреждения юстиции. При наличии регистрации по месту жительства с 1999 г. в Сысертском районе - выдается в Учреждении Юстиции по адресу: г. Сысерть, ул. Орджоникидзе, 41. Приемные дни: пн-чт. Услуга платная. Справка выдается при наличии паспорта - с 14 лет. Если дети не достигли 14 лет (наличие свидетельств о рождении детей обязательно) -  за них берут справки их законные представители (родители, опекуны);

Расчетная стоимость -

Произведение стоимости 1 кв.м, общей площади жилого помещения по МО (утвержденной Главой МО) на норматив общей площади жилого помещения.

Норматив обшей площади -

18 кв.м, на каждого члена семьи + 9 кв.м, на семью.

Норматив соцальной выплаты -

30% расчетной стоимости жилого помещения на семью, имеющую 3-х несовершеннолетних детей;

40% расчетной стоимости жилого помещения на семыо, имеющую 4-х несовершеннолетних детей; 50% расчетной стоимости жилого помещения на семью, имеющую более 4-х несовершеннолетних детей.

Примеры:

для семьи из 5 человек (2 родителей и 3 детей), проживающих в Арамильском ГО выплата составит:

((18 кв.м. * 5 чел. + 9 кв.м.) * 37 400 руб./кв.м.) 4 30% = 1 110 780 руб.

11(>рМЛТ1ГО обшей ПЛОШАЛИ  С'гйимисп. 1 КВ.М.,  СОРЛИЯЛЪНЯЯ ВЫПЛАТА

утверждения в Главой МО

для семьи из 6 человек (2 родителей и 4 детей), проживающих в Арамильском ГО выплата составит:

((18 кв.м. * 6 чел, + 9 кв.м.) * 37 400 руб./кв.м.) * 40% - 1 750 320 руб.

дня семьи из 7 человек (2 родителей и 5 детей), проживающих в Арамильском ГО выплата составит:

((18 кв.м. * 7 чел. + 9 кв.м.) * 37 400 руб./кв.м.) * 50% = 2 524 500 руб.

На что можно использовать социальную штату:

На строительство (приобретение на первичном рынке жилья) одного или нескольких жилых помещений либо реконструкции индивидуальных жилых ломов с целью увеличения жилой площади этих домов, расположенных на территории Свердловской области, в том числе для уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита (займа) на строительство (приобретение на первичном рынке жилья) жилого помещения, реконструкцию индивидуального жилого дома.

  Для участия в Подпрограмме многодетная семья подает в ГКУ СО «Фонд жилищного строительства» (ул. Малышева, 101) заявление и следующие документы:

1.  Заявление на участие в Подпрограмме (нотариально заверенное + копия);

2.  Выписка из решения органа местного самоуправления о постановке на учет нуждающихся в

3.  жилых помещениях с указанием состава семьи;

4.  Расписка, что заявительг-и члены его семьи не получали ранее государственную поддержку для обеспечения жильем из областного и федерального бюджета;

5.  Справка с места жительства;

6.  Копии и оригиналы документов, удостоверяющие личность каждого члена семьи;

7.  Копия и оригинал свидетельства о браке;

8.  Копия и оригинал удостоверения многодетной семьи.

Бланк Заявления и Расписки можно скачать с сайта: www.sogufond.ru


  Дополнительную информацию по данному вопросу можно получить в ГКУ СО «Фонд жилищного строительства» по телефонам:

8 (343) 375-06-68; 375-07-69,

сайт учреждения: www.sogufond.ru

Прием документов ПН.-ВТ. с 9-00 до 12-00, с 13-00 до 15-00

по адресу: г. Екатеринбург, ул. Малышева, д.101, офис. 479, 481.


Обеспечение жильем молодых семей

 

            Молодые семьи, возраст супругов в которых не превышает 35 лет, могут получить социальную выплату на приобретение жилья при условии признания их нуждающимися в улучшении жилищных условий и наличия достаточных доходов.

Порядок предоставления социальных выплат молодым семьям на территории Арамильского городского округа урегулирован подпрограммой «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 – 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 № 1050, подпрограммами «Обеспечение жильем молодых семей в Свердловской области» на 2011-2015 годы и «Предоставление финансовой поддержки молодым семьям, проживающим в Свердловской области, на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)» областной целевой программы «Развитие жилищного комплекса в Свердловской области» на 2011-2015 годы», утвержденной Постановлением Правительство Свердловской области от 11.10.2010  № 1487-ПП.

            Социальная выплата, предоставленная в рамках ФЦП «Жилище», может быть использована:

- для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья);

- для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;

- для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого, жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;

- для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;

- для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации).

            Получателями социальной выплаты, предоставленной в рамках подпрограммы «Предоставление финансовой поддержки молодым семьям, проживающим в Свердловской области, на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)», могут быть молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий и зарегистрировавшие право собственности на жилое помещение, приобретенное с использованием ипотечного кредита, не позднее 21.05.2011 года (дата вступления в силу новой редакции подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Свердловской области» на 2011 - 2015 годы областной целевой программы «Развитие жилищного комплекса в Свердловской области» на 2011 - 2015 годы»).

            Доля социальной выплаты  за счет средств федерального и (или) областного бюджета составляет 30 или 35 процентов расчетной стоимости жилья для семей различного состава, а доля бюджета Арамильского городского округа - 10 процентов. Признание молодых семей нуждающимися осуществляет Администрация Арамильского городского округа по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма:

            Для признания молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, семья подает заявление.

К заявлению прилагаются:

- копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность граждан, подающих –

 - копии документов, подтверждающих родственные или иные отношения членов молодой семьи с совместно проживающими с ними членами семьи, в том числе копии свидетельства о заключении брака, свидетельств о рождении;

- справки о регистрации со всех прежних мест жительства с указанием точного периода регистрации по месту жительства;

- справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства, подтверждающая сведения о месте регистрации членов молодой семьи и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ними лицах с указанием:

- степени родства;

- общей площади жилого помещения;

- копии документов, подтверждающих право членов молодой семьи и (или) совместно проживающих с ними членов семьи на занимаемое по договору социального найма жилое помещение или на находящееся в собственности жилое помещение, в том числе копии договоров социального найма, ордеров, свидетельств о государственной регистрации прав на недвижимое имущество;

- копия технического паспорта на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности членов молодой семьи и (или) совместно проживающих с ними членов семьи;

- Справки о зарегистрированных правах на собственность из БТИ на всех членов семьи (сведения за период с 1991 г. по 1999 г.) Услуга платная. Выдается в филиалах БТИ по адресу: 1 Мая, 4.

- Справки о зарегистрированных правах на собственность из Учреждения Юстиции на всех членов семьи (сведения за период с 1999 г. по настоящее время). Выдается в филиалах Учреждения юстиции.  При наличии регистрации по месту жительства с 1999 г. в Сысертском районе - выдается  в Учреждении Юстиции по адресу: г. Сысерть, ул. Орджоникидзе, 41. Приемные дни: пн-чт. Услуга платная. Справка выдается при  наличии паспорта - с 14 лет. Если дети не достигли 14 лет (наличие свидетельств о рождении детей обязательно) -  за них берут справки  их законные представители (родители, опекуны);

 - копии правоустанавливающих и правоподтверждающих документов на жилые помещения, находящиеся в собственности заявителя и членов его семьи либо занимаемые ими на условиях социального найма;

Для участия в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» представляются следующее документы:

1) заявление по форме согласно приложению № 2 к Программе в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

2) Оригинал + копия всех страниц документов (включая пустые), удостоверяющие личность каждого члена семьи;

3) Оригинал + копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

4) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;

5) документы, подтверждающие платежеспособность молодой семьи,  а при получении молодой семьей ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома - кредитный договор (договор займа) и справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);

От имени молодой семьи документы для участия в Программе могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.